Задание 2.
Формируемые компетентности:
- информационная компетентность (извлечение первичной информации, 1 ступень),
- коммуникативная компетентность (обработка информации, 2 ступень).
Стимул:
Я предлагаю вам стать на какое-то время экспертами-криминалистами.
Задачная формулировка:
Послушайте задание:
На месте совершения преступления обнаружен след от обуви. Из протокола допроса свидетеля (показания бабушки 75 лет) "... ой, милок, какой он рассказать точно не смогу. Хотя, запомнила, что он человек молодой и лет ему 26-28, не больше... Рост, ну не знаю, для меня уж очень большой ... ". Подтвердите показания свидетеля и предоставьте следователю как можно больше информации о человеке, совершившем преступление.
По следу (отпечатку обуви) можно узнать: рост человека; определить длину шага; создать модель человека. Если известен примерный возраст, то рассчитать идеальную массу.
Источники: 1. таблица,
2. следы.
| |
Я вам сейчас раздам по 3 образца следов преступников, а вы попробуйте определить их основные параметры и помочь следствию. Результаты исследования оформить в таблицу.
Модельный ответ:
№ следа | Длина ступни | Рост | Масса | Возраст |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
Тема: Решение задач в Excel .
Цель: 1. Показать учащимся разнообразие применения электронных таблиц
и вычислительной техники.
2. Развивать у учащихся познавательный интерес.
3. Воспитывать интерес к предмету.
Ход урока
I. Организационный момент
В начале изучения программы Excel, мы говорили о том, что эта программа позволяет решать задачи самого разного характера. Сегодняшний урок мы посвятим тому, чтобы отчасти доказать это и показать насколько широка область применения электронных таблиц. Но в начале этой серьезной работы мы немного "разомнемся" и освежим в памяти навыки работы с электронными таблицами.
II. Задание 1
Предлагаю вам окунуться немного в такую науку как астрономия и решить следующую простую задачу:
Определите, пожалуйста, сколько земных дней длится год на других планетах Солнечной системы, если он составляет:
Планета | Период обращения |
Меркурий | 0,24 |
Венера | 0,62 |
Земля | 1 |
Марс | 1,88 |
Юпитер | 11,86 |
Сатурн | 29,46 |
Уран | 84,01 |
Нептун | 164,79 |
Плутон | 247,7 |
По окончании работы учащиеся оглашают полученные результаты.
III. Задание 2
Я предлагаю вам стать на какое-то время экспертами-криминалистами.
Послушайте задание:
На месте совершения преступления обнаружен след от обуви. Из протокола допроса свидетеля (показания бабушки 75 лет) "... ой, милок, какой он рассказать точно не смогу. Хотя, запомнила, что он человек молодой и лет ему 26-28, не больше... Рост, ну не знаю, для меня уж очень большой ... ". Подтвердите показания свидетеля и предоставьте следователю как можно больше информации о человеке, совершившем преступление.
По следу (отпечатку обуви) можно узнать: рост человека; определить длину шага; создать модель человека. Если известен примерный возраст, то рассчитать идеальную массу.
| |
Я вам сейчас раздам по 3 образца следов преступников, а вы попробуйте определить их основные параметры и помочь следствию. Результаты исследования оформить в таблицу.
IV. Подведение итогов.
V. Домашнее задание:
§ 10.3.1, 10.3.2, построить таблицу истинности для логического выражения:
P =
Комментариев нет:
Отправить комментарий